Издание рассказывает о работе Дальневосточного филиала "ЖАСО" от имени сотрудника компании.
Тихоокеанская звезда, Хабаровск,
11 мая 2005 г.
Что делать "машинисту из Тынды" 1033 просмотра
"В 2003 году на Российской железной дороге началось крупномасштабное реформирование. Ему предшествовали годы подготовки. Много умных и талантливых людей России работали над разработкой основополагающих документов. Но без ошибок все-таки не обошлось..."
Так начинается один из материалов, опубликованный в "Тихоокеанской звезде". Речь в нем шла об одной из крупнейших в России страховых компании ОАО "ЖАСО" (Москва). В этом материале ОАО "ЖАСО" обвиняется в чрезмерной централизации в области страхования. Действительно, в 2004 году руководством ОАО "РЖД" в рамках общей стратегии, направленной на создание единой инфраструктуры обеспечения деятельности железнодорожного транспорта, был заключен договор добровольного медицинского страхования всех работников железных дорог страны. Давайте рассмотрим, что это дает нашему железнодорожнику. Централизованный договор решил важнейшую проблему добровольного медицинского страхования работников Российских железных дорог, медицинская помощь которым может потребоваться на протяжении всех 17 дорог: исчезла "граница" между дорогами. Потому что появился медицинский полис, который железнодорожник может предъявить в любом медицинском учреждении ОАО "РЖД" и который всегда оплачивается, что немаловажно для медика. Автор опубликованного письма ратует за судьбу "путейца из Уссурийска", "приковав" его жизнь исключительно к Приморскому краю, поэтому вопрос, что будет делать путеец с медицинским полисом "ДальЖАСО", заболев, допустим, в Екатеринбурге, оставляет без внимания. Сегодня лечебная сеть ОАО "РЖД" владеет всеми методиками высококвалифицированной медицинской помощи, однако некоторые из них представлены не во всех дорожных больницах. Что делать несчастному "машинисту из Тынды", если ему потребуется узкоспециализированная медицинская помощь, освоенная, например, в Москве, если его полис действует исключительно в пределах Дальневосточной железной дороги? Ответ на эти вопросы - в создании базы отраслевых медицинских учреждений и тех методик, которыми они владеют, в рамках Централизованного договора. Это является решением проблемы как организации, так и оплаты помощи в больницах других железных дорог. Страховое общество ОАО "ЖАСО" было учреждено МПС РФ в 1991 году. В августе 1994 года появилось Дальневосточное представительство в г. Хабаровске. Сегодня ОАО "ЖАСО" имеет разветвленную сеть, включающую 53 филиала по всей территории Российской Федерации, что позволяет оперативно выполнять свои обязательства. До апреля 2004 года для работников ДВостЖД не было особой разницы в названиях компаний Дальневосточный филиал ОАО "ЖАСО" (Москва) и ОАО "ДальЖАСО", ведь руководил обеими компаниями один человек. И мало кто знал, что безопасность движения поездов на Дальневосточной железной дороге все эти годы поддерживалась именно за счет средств компании ОАО "ЖАСО" (Москва). За последние три года на такие мероприятия компанией ОАО "ЖАСО" только на Дальневосточной железной дороге было направлено около 20 млн. рублей. Сегодня в Дальневосточном филиале ОАО "ЖАСО" работают 15 сотрудников, имеется самостоятельный отдел медицинского страхования, в котором работают три квалифицированных специалиста. Возглавляет отдел кандидат медицинских наук, доцент. Опираясь на современные технологии контроля и экспертизы качества оказания медицинской помощи (разработанные ОАО "ЖАСО" совместно с Департаментом медицинского обеспечения ОАО "РЖД"), они успешно организуют получение медицинской помощи застрахованным в любом железнодорожном лечебно-профилактическом учреждении (ЛПУ) по всей территории Российской Федерации, независимо от региона проживания. За 2004 год ОАО "ЖАСО" было оплачено по счетам медицинских учреждений Дальнего Востока за оказанную медицинскую помощь застрахованным работникам ДВостЖД 206 млн. рублей. В 2004 году ОАО "ЖАСО" приняло участие в оказании материальной помощи жертвам бесланской трагедии, пострадавшим при террористических актах в электричках на Северном Кавказе, организовало и оплатило железнодорожникам со всех железных дорог дорогостоящие оперативные вмешательства, которые не проводятся на базе отраслевых ЛПУ, в высококлассных лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских институтах России, что позволило восстановить утраченную трудоспособность застрахованных и вернуть их на рабочие места. На сегодняшний день организация дополнительной медицинской помощи (ДМС) в отрасли выходит на новый уровень - разработана и прошла опытную эксплуатацию компьютерная программа по ДМС. Она значительно упростит взаимодействие между страховой компанией и лечебно-профилактическими учреждениями, а также повысит прозрачность для ОАО "РЖД" эффективности расходования перечисленных страховых взносов. А теперь, после того, как мы определили, что доступность медицинской помощи железнодорожникам не только не пострадала, но и приобрела многоуровневый характер, отвечающий современным требованиям, проанализируем публикации нашего оппонента - заслуженного работника транспорта России Г.Н. Поддубного с учетом его нынешнего места работы и занимаемой должности - исполнительный директор-координатор ОАО "ДальЖАСО". Региональная страховая компания с созвучным названием ОАО "ДальЖАСО" в результате централизации действительно потеряла значительную часть своих доходов, получаемых ранее от Дальневосточной железной дороги. Уместно вспомнить, что в период работы ОАО "ДальЖАСО" с ДВостЖД полисы добровольного медицинского страхования на руки застрахованным не выдавались вообще. Конечно, в условиях централизации компании "ДальЖАСО", которая имеет незначительный уставной капитал и весь период существования работающей в основном на железной дороге, выжить на страховом рынке в условиях жесточайшей конкуренции очень сложно. Переориентировать своих специалистов на работу в открытом страховом рынке в один миг тоже непросто. В большинстве же своем успех любой компании зависит от качества и оперативности оказания услуг. И несмотря на имеющиеся попытки конкурентов, направленные на подрыв репутации ОАО "ЖАСО", страхователи на основе собственного опыта сами сделают для себя правильные выводы. А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нашей компанией было максимально эффективным и приносило нашим клиентам не только защиту имущественных и личных интересов и уверенность в завтрашнем дне, но и моральное удовлетворение.
И. ПОДДУБНЫЙ, работник Дальневосточного филиала ОАО "ЖАСО".
Вся пресса за 11 мая 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 27 ноября 2024 г.
Госдума в 1-м чтении приняла законопроект о повышении штрафов для водителей за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование»: жертвами телефонных мошенников были четверть россиян
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы
|
|
Коммерсантъ, 27 ноября 2024 г.
ОСАГО повышают обязательность
|
|
Известия, 27 ноября 2024 г.
Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей
|
|
За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз
|
|
Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс
|
|
День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|